Интернет заработок с минимальными вложениями

 

Самая простая схема заработка

Слитые курсы из свободного доступа


Многие ломают голову, как начать зарабатывать в интернете. Для начала хотя бы 100 рублей в день, и чтобы это происходило без вложений.
Честный ответ на такие запросы вряд ли кого-то обрадует. Без вложений можно кликать по рекламе и проходить капчу, но сотню в день на этом заработаешь вряд ли. Так что минимальные вложения все же понадобятся.
А вот способы раскрутки с минимумом вложений существуют. Желающим попробовать себя в деле я бы предложил следующее: взять для пробы очень дешевый инфопродукт, подключиться к нему в качестве партнера и рекламировать продукт с помощью недорогих рекламных сервисов.
Описываемая здесь схема далеко не нова. Также она очень проста. Но при этом достаточно эффективна.

Итак, приступим. Сначала регистрируемся на площадке информационных товаров qwertypay. Регистрация несложная, на ней останавливаться не будем.
Заходим на площадку, ищем наверху «Каталог». Жмем. Перед нами появляется каталог, товары в котором можно рассортировать по разным параметрам.
Жмем «Дата добавления», «Сперва новые».
Не мудрствуя, выбираем верхний. (Разумеется, этот продукт взят для примера и актуален только на момент написания статьи.)

 

Почему именно этот курс?
Во-первых, он самый свежий. Во-вторых, у него приемлемая цена: всего 89 рублей (партнеры с каждой продажи получат 36). В третьих, сайт продажи (чтобы посмотреть, жмем «Перейти на сайт) не то чтобы идеален, но он хотя бы не аляповатый, как у других, не пестрит яркими красками, и на нем после каждого слова не стоят десятки восклицательных знаков.
За своей реферальной     ссылкой на товар вам даже не надо ходить – на постере товара она уже заботливо выделена желтым. Эту реферальную ссылку мы и будем продвигать.
Регистрируемся еще на трех площадках, чтобы задействовать сразу 3 вида рекламы. Для старта хватит по 50 рублей для каждой площадки. Если у вас нет кошелька Payeer, его нужно завести. Регистрация займет пять минут времени. Payeer понадобится вам сейчас и пригодится в дальнейшем. В интернете эта платежная система фактически незаменима.

Регистрируемся на рекламной площадке teaserfast. Здесь очень дешевая тизерная реклама. За 1000 заказов этот популярный ресурс берет всего 20 рублей.
Переходим во вкладку «Реклама» и заполняем поля заказа.


Выбираем «Тизер». Вставлять или не вставлять какую-то картинку, решайте сами. Заголовок и стилистика тоже на ваш выбор.
Лично я морщусь, когда вижу баннеры со счастливыми физиономиями и пачками долларов. Также удручающее впечатление производит на меня набранный капслоком текст и по три восклицательных знака в конце каждого предложения: «БЕРИ!!!», «ЖМИ СЮДА!!!». Ну а все эти кликбейтные заголовки, типа: «УСПЕЙ НАЖАТЬ, ПОКА АДМИН НЕ…»?
Конкретно мне больше нравится, когда народ проявляет креатив. Допустим, что-то типа: «Данный курс стоит 60 рублей. Это цена банки пива. Выпить, или узнать, как набирают рефералов? Выбор за тобой».
Но кому-то, возможно, нравятся и капслок, и восклицательные знаки, и картинки с долларами. Здесь решать вам и только вам.
Заполняем остальные поля. Всегда будьте внимательны. (Несколько раз, заработавшись, я чуть было не вставил обычную ссылку на сайт вместо реферальной.)
Советую не тратить понапрасну бюджет и не ставить время просмотра. Тогда ваш тизер просто появится в нижнем правом углу, и его можно будет сразу закрыть. Но пока потенциальный заказчик подведет к тизеру курсор, прочитать ваше предложение он успеет. Если оно человека заинтересует, он кликнет.
Пополняем баланс и покупаем просмотры на 50 рублей. Это 2 500 просмотров – вполне достаточно.

Идем дальше.
Регистрируемся на площадке advprofit. Это тоже рекламный сервис, и на нем тоже очень низкие цены. Только здесь реклама баннерная.
Заходим в «Управление рекламой».

 

Спускаемся вниз и жмем зеленую кнопку с плюсиком: «Создать рекламную кампанию».

Дальше вставляете реферальную ссылку, загружаете баннер. Если продавец инфопродукта не предоставил своим партнерам рекламные материалы, баннер можно создать самому прямо на площадке advprofit. Для этого нужно нажать зеленую полосу «Создать баннер», затем выбрать размер баннера и написать на нем соответствующий призыв. Или, если умеете, предварительно сделайте баннер самостоятельно.
Затем переходим к настройкам. Их много, что позволяет точно настроить параметры рекламы. Имеется геотаргетинг, есть возможность выбора по возрасту и полу. Также можно выбрать, показывать баннер после клика, или нет. Также нужно определиться – за что платим, за клик или показ. Конкретно на этой площадке я всегда выбирал показы, так выгоднее.
После клика баннер лучше больше не показывать, количество просмотров одним человеком выставить 1, ну и так далее. Чтобы увидеть подсказки, нужно навести курсор на знак вопроса возле выбираемого параметра.
Всегда будьте внимательны в настройках, иначе вы будете показывать свой баннер бесконечное количество раз человеку, которому ваше предложение не интересно. Это, конечно, относится и к teaserfast, и к другим подобного рода ресурсам.

Небольшая тонкость. На рекламных площадках есть такое понятие как конкуренция. Все ресурсы советуют устанавливать цену на показы и клики повыше, чтобы ваши баннеры, тизеры, купленные строчки и т.п., показывались быстрее. Иначе, мол, они будут стоять в очереди, пока не прокрутятся рекламные материалы конкурентов, которые назначили цену выше вашей.
Так вот. Не соглашайтесь. Пусть стоят. Рано или поздно вся ваша реклама прокрутится. Вы же никуда не спешите, верно? Зато цена на показ или клик будет меньше.
Также имеет значение выбор формата баннера. К примеру, среди баннеров 468-60 конкуренция всегда выше. Выбрав другой размер, вы снизите конкуренцию.
Ну и, в конце концов, на любом ресурсе есть возможность наблюдать за ходом рекламной кампании. И только если вы увидели, что показы вашей рекламы действительно застряли намертво, можно попробовать слегка накинуть цену. Это можно сделать в любой момент, потому что обычно любую кампанию можно в любой момент приостановить и отредактировать.
Замечу, что я ни разу не повышал цену за показ или клик, и при этом ни одна моя кампания не осталась незавершенной.
Кому будут показаны ваши баннеры? Они будут показаны всем пользователям площадки, а их на данный момент зарегистрировано 299 257 человек. Смысл работы advprofit в том, что система в фоновом режиме подменяет баннеры посещаемых сайтов на баннеры пользователей системы. Это касается тех, кто установил специальное расширение.

Все, рекламная кампания создана. Оплачиваем, идем дальше, на третий ресурс.
Здесь, на сервисе catcut, мы будем заказывать контекстную рекламу. То есть наша реклама будет показываться на сайтах вебмастеров, подключивших их к данной площадке. Люди, зашедшие на эти сайты, будут кликать по вашей рекламе, если их заинтересует предложение.


 

Нажимаем «Контекстная реклама», «Создать объявление».




Здесь опять внимательно заполняем все поля.
Не обращайте внимания на предложение ресурса поставить высокую цену. Поставьте, к примеру, 0.50 или даже меньше, и если система пропустит, пусть пока так и будет.
Если, наблюдая в дальнейшем за ходом рекламной кампании, обнаружится, что кликов нет совсем, можно будет повысить цену. Но не на предлагаемую ресурсом, а произвольно, допустим, копеек на 20.
Если опять не будет кликов, повысить чуть-чуть еще. Но если даже придется повысить до 1-го рубля, при бюджете 50 рублей это будет 50 кликов. И это для подобной кампании нормально.

Сколько же можно таким образом заработать? Ну, за один такой прогон можно получить рублей этак 400 (по крайней мере, так в среднем выходило у меня). При вложениях 150 рублей это вполне прилично. А можно и остаться на нуле или уйти в легкий минус.
Заработок зависит и от выбора курса, и от подбора рекламных площадок, и от других нюансов. Поэтому для подстраховки и было выбрано 3 площадки с разными типами рекламы (тизер, баннер, контекст).
Ну, а если кто-то знает схему, где прибыль гарантирована – пусть поделится. Я с удовольствием приму в такой схеме участие.

На этом всё, всем удачи и большого профита!